Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли будущее у отношений на расстоянии 1800 км?

Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Общение в основном электронное, длится 1,5 года. Два раза виделись вживую.
Лучший ответ
теоретически это возможно!тем более срок 1,5 года это уже показатель!тем более на расстоянии любовю только усиливается!
Источник: личный опыт!
Остальные ответы
один шанс на миллион...
не позавидуешь!!!!
похожая ситуация, смой интересно, что быдет дальше.
У меня было 1700.И все прекрасно!
Если страсти не возникло (а про глубинные привязанности я молчу), то однозначно нет. В обратной ситуации-встреча и расставание шансы еще есть, а вот так-оч сомневаюсь...
У нас поменьше 1000 км, но все хорошо, хотя было много и ссор и попыток расстаться, но любовь сильнее, мы не можем друг без друга, и скоро будем вместе!
если вы захотите быть вместе, вам ничто не помешает, по собственному опыту знаю.
как говорится, сложно, но можно
Всё возможно, но это зависит только от вас двоих. Желаю удачи!!!:)))))))))))))))))))))