Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто добрый???????

Мастер (1471), закрыт 11 лет назад
На кого?????На кого можно сорвать злость??? Тока без оьид!!!!
Лучший ответ
давай на мне нервы сталь!odincovo-06@mail.ru
Остальные ответы
Я!!!!)))))срывай скока влезет!!!))
Лан,давай!Я согласна!
Я пас! :) У самой настроение паршивое...
На кошках тренеруйся.(с)
Разрешаю....:) Попробуй, станет легче....
Заходи на мыло и срывай! Не ты первая )) Я уже в кайф от этого вхожу )))
Я добрый, на мне можно сорвать злость, но тем самым ты меня очень сильно обидешь...
Можеш на мне я внекотором смысле психолог, мот даже чо подскажу.
Пиши на мыло