Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы вибирали школу для своего ребенка?? по каким критериям???....

Мудрец (19731), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пораспрашивала соседей и воспитателей в детсаду, у которых дети школьники. Побеседовала с учителями, набиравшими классы. Одна очень понравилась. Четвёртый год учимся, очень довольна школой. Хотя водить приходится каждое утро через дорогу. Зато качественное обучение и ребёнку комфортно там.
Остальные ответы
По близости от дома!!!!
Ближе к дому и с хорошей репутацией. Моя дочь учится в той же школе, которую я закончила 20 лет назад
место расположения, отсутствие наркоты в школе, курение за пределами школьного двора, охрана, отзывы родителей, которые вечно толкутся у ворот.
1.Не очень далекая от дома. 2.Английский с 1-2 класса. 3.Математика по Петерсону. 4.Не очень драконьи требования к детям. 5.Хорошая репутация.
школа в двух шагах от дома. а ребёнка надо готовить к школе. так и школу выбрать легче будет