Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как надо отвечать на хамство?

Профи (814), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ответишь - сама будешь хамкой...

Тебе оно надо?
Остальные ответы
Игнорировать его
Источник: НАИВный
только хамством, причем не обязательно в матной форме.
Если воспитанно, то никак...но к сожалению от этого хамят еще больше, а потому надо уметь постоять за себя...
Источник: собственный опыт
Игнорировать и молчать.
Высокомерным взглядом и возмутительной горделивой миной! Хам сам поймет, что глупость сказал...
только не хамством,
надо с юмором воспринимать или делать вид что воспринимаешь с юмором,
оскорбляющий человек думает что победил в моральном плане когда вы начинаете злится или обижаться,
лучше его или игнорировать или воспринимать с юмором
Конечно! Тебе говорят: "иди ты....", а ты в ответ расскажи,что его понимаешь,что тоже устаешь,но тебе помогает крепкий сон и теплая ванна. Пусть не нервничает, это вредно...Главное от души и с понимающей улыбкой. Не расстрайвайся,а веселись. Такие моменты нужно ловить- редкость как-никак...
лучше не отвечать....у самой же нервы целее будут
Neznayu, ya bi navernoe nos razbila bi, etomu hamu!!! Esli smojesh ti toje poprobuy!? V sleduyushiy raz budet znat` kak s devushkami razgovarivat!!!:))