Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите люди, есть ли дружба между мужчиной и женщиной?

Гуру (3201), закрыт 11 лет назад
я пожружилась с хорошим человеком, во многом схожим со мной. С самого начала мы договаривались о дружбе. но так вышло что он влюбился. Это проявлялось в ласках, типа петинга. Я думаю, даже лучшие друзья не делают такого. Или в восемнадцать лет это нереально?
Лучший ответ
а я считаю что есть дружба, если у девушки есть парень, и у парня девушка.
Остальные ответы
я считаю,ее не существует!! так как знаю,что мой лучший друг в меня влюблен!!!
нет, она все равно пересечется с постелью!
давай подружимся -узнаешь ( не пошло )!
Фиг поймешь! Я не встречала сама, но рассказывали, что есть!
есть но её очень сложно контралировать. И держать в рамках
реально многое но наверно изначально он любил тебя или нет?
Дружбы между мужчиной и девушкой просто не может быть.Могут быть просто отношения!!!!
НЕТ.остальное все завуалировано под дружбу и т.д.
Все реально, а если и влюбился так ничего страшного не произошло. А дружба существует и еще какая дружба .Мужскую дружбу не купишь и не продашь, если конечно женщина непродажная.
такая дружба может быть, если, например, мужчина старше, страшнее, с вредными привычками т.е. не интересен женщине или, например, просто гей. Бытует мнение, что из геев получаются отличные подружки
Конечно есть, только рано или поздно она перерастает в любовь, и очень часто на всю жизнь. Потому что два человека, хорошо знающих друг друга, влюбляются раз и навсегда! Я не исключение, мы с моей "бывшей" подругой уже 2 года всесте счастливы! :)
скажи ему, что тебе нравится с ним общаться но не более