Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если у меня нет машины, это значит, что я лох?

Ученик (14), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если тебе 25 или больше, то лох
Остальные ответы
у меня тоже нет машины мы с тобой братья
Это здесь не причём!!
Это значит, что у народа тупые предрассудки!!!
Ты попал В Самое Яблочко ! :) А успокаивают тебя те у кого самих тачек НЕТ :)
Нет , у тебя все впереди !
неееее, ну где логика? просто это скорее значит что ты честнее ем все остальные:) вот у меня тоже нет! и если я и лох, то по другим причинам!
Зачем так категорично...Не у всех есть машина и не все при этом "лохи"...
Нет, с чего ты взял?))) У меня тоже нет машины, и дальше что?
Не могут же все на машинах ездить
Если тебя это заморачивает, то да! Ты -Человек. Если захочешь и постараешься - будет!
только если ТЫ САМ так считаешь.
Ну почему же так категорично! Вовсе не обязательно!
Кст: есть предложение. Семёрка за 1,5 штуки. Правда, не на ходу. Но ведь машина!)
Нет, просто воровать не умеешь в особо крупных размерах. У многих порядочных людей нет машины, и никто их лохами не считает. Лохи те, кто гос казну путает со своим карманом
Нет. Наоборот. Лох на машине=который за твои бабки увезёт тебя куда угодно.
у меня тоже нет машины, она мне на хер не нужна. Привезут если надо будет. Зато мотоцикл есть, Хонда. Это для души