Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы думаете???

Гуру (3289), закрыт 11 лет назад
Бывают ли у Любви преграды, препятствия, которые невозможно преодолеть???
Лучший ответ
нет. Если любишь - перейдешь все горы моря и океаны, наплюешь на все и всех. Если любишь, препятствия только усиливают любовь...
Остальные ответы
неа...такие ещё не изобрели
приветик! да к примеру растояние
Как поёт Дима Билан: "И невозможное возможно"!!!!
да...
когда бывший не верит, что ты бросила его сдуру и искренне хочешь вернуть, например...
Если сильно любишь , то однозначно-нет!!!!
бывают....и увы,дейсительно не преодолимые....
по идее должны быть!! как в сказке)))
бывают только временные приграды, а иных не сущестует..!
у ЛЮБВИ нет препятствий
нет не бывает!!!
если любишь не какие преграды не страшны!!!
Не бывает ни каких преград.Если это любовь и если любишь на самом деле.
нет никаких преград для настоящей любви!любовь дает силу и смелость,все сломать и преодолеть!
На Земле сильней Земли только выстрел и любовь.
Источник: НС
да!вот я например служу в чечне и потерял изза этого девушку!