Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я имел антареса

Мастер (1196), закрыт 11 лет назад
я валил антареса на рэйде х1.. завидуйте геймеры)))
Лучший ответ
ну и? 1х? типа один из тех психов? ню-ню ...я, если честно завидую тому кто его 1 на 1 с одного удара положил :) То есть кританул даггером +65535.
Остальные ответы
Иди на Рестор играть) антерес читерный шард)
Если он было один значит :
Человек поставил дома яву и радуеться :))) лол да кстати даже с такой заточкой убиваешь не сразу :)
Ну во-первых не Антареса, а Антараса. А во-вторых я бил Антараса, Валакаса, Баюма и Анакима. А еще я дворянин. У меня 2 субкласса, скоро буду делать третий.
Источник: Полигон-4 секретная лаботария создателей
лол да кстати даже с такой заточкой убиваешь не сразу :)
я орком 60-левелом завалил Антараса со всей его охраной в одиночку