Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, почему (из-за чего, от чего) у человека могут быть красные костяшки пальцев, причем на одной руке?..

Мастер (1121), закрыт 11 лет назад
Вопрос не по теме...
Скажите, почему (из-за чего, от чего) у человека могут быть красные костяшки пальцев, причем на одной руке?.... ...Если он правша, а это на левой руке, может ли это быть связанным с дракой или чем либо еще подобным?... ...Вообще, есть ли у вас какие-нибудь варианты? Выскажите свои предположения, потому что очень интересно, а сама я, теряюсь в догадках....
Лучший ответ
1. с левой руки в боксе чаще бьют нежели с правой, правая для основного удара, тоесть 3 удара левой, один правой...
2. порой в народ колется между костяшек пальцев, нуда реже мусора смотрят...
3. не парься может просто со злости об стену долбанул...
Остальные ответы
отбоксировал кого-то...левой, видать так удобней было дать в морду...
ударился об чье-то лицо))))
по пьяни че тока не происходит, не парься по этому поводу!
Ожимался на одном кулаке, у нариков есть разные способы куда ширяться, а спросить у него самого низя?
Значит комуто морду неудачно побил ,а может ударил неправильно ,но это со временем проходит. Когда я кого нибудь по морде бил ,то у меня не только костяшки бывали красными но и пальцы иногда вывихивал.