Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему я не могу не в кого влюбиться(может это эгоизм?))))

Знаток (252), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что нет достойных тебя
Источник: мозг
Остальные ответы
Не, это возраст. Я тоже не могла, ну вот никак, даже в самых симпатичных - пока не ВЛЮБИЛАСЬ =)) теперь здорова.
Не встретился ещё по-настоящему ТВОЙ человек
Потому что никто не уделяет тебе должной симпатии..
это до поры до времени , твое время придет
Припрется ,во поплачеш
радуйся пока не случилось так!!!!
лучше быть черствым и не размазывать сопли!хотя так не интересно!:)на то она и жизнь что бы переживать ,любить и тд!