Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли сконцентрировать все ресурсы компьютера на одной программе ?

Знаток (377), закрыт 11 лет назад
и как это сделать, если можно ??
Лучший ответ
В вендах с ядрами NT (а это вся серия NT, 2000, XP, 2003, Vista) это невозможно впринципе. Это связано с тем, что ресурсами
управляет супервизор -- микроядро, задача которого -- как раз распределять ресурсы. И там есть алгоритм, по которому ни одна программа не получит все возможные ресурсы. Процессор все равно будет переходить от одного процесса к другома, виртуальную память тоже не отдадут целиком -- и т.д. Можешь попробовать написать драйвер и оспорить эти привилегии у ядра, но имхо -- это достаточно сложно.
Остальные ответы
Задать программе максимальный приоритет
Более подробно - зависит от системы
███
Можно!
Жми CTRL + ALT + DEL жми вкладку процесы выбирай нужный поцес щелкай правой кнопкой и выбирай приоритет!!!
███
не получится
проц и так разделяет времяч обработки между процессами
в любой операционке по любому работает несколько процессов в фоновом режиме
поставить наивысший приоритет, а все остальные процессы позакрывать.. . только нафига?
ВСЕ ресурсы не выйдет.. . максимально сконцентрировать ресурсы (при работе в Windows XP) можно путём изменения её приоритета.. .
Запускаешь диспетчер задач Ctrl+Alt+Del, переходишь на вкладку процессы, находишь свою прогу и щёлкаешь правой кнопкой мыши.. . там выбираешь приоритет.
Если временно, то можно: Ctrl-Alt-Del - Диспетчер задач - вкладка "Процессы". Находишь нужный процесс и клик. прав. кнопкой мышки - в меню выбираешь самый высокий приоритет...