Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую смесь образуют алкоголь с бензином?

Высший разум (233101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
никакой это не напалм- это раз
пить не рекомендуется-это два
не всякий бензин со спиртом можно смешать, плотность разная - это три
А что косается до дела: если нужна зажигательная смесь, то могу посоветовать коктейль молотова.
Растворить 100гр дроблённого пенопласта в 200гр чистого ацитона, затем полученную массу смешать с 200гр бензина (желательно 93). Залить в бутылку, взболтать и заткнуть тряпкой (тряпку забивать как можно туже) . Всё- готово к применению.

P.S. АВТОР СООБЩЕНИЯ (ТО ЕСТЬ Я) НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ. СЛЕДУЯ ИНСТРУКЦИЯМ В ЭТОМ СООБЩЕНИИ ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. ИЗГОТОВЛЕНИЕ/ПРИМЕНЕНИЕ ЗАЖИГАТЕЛЬНОЙ СМЕСИ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ВАМ УВЕЧИЯ ИЛИ ПОВЛЕЧЬ ЗА СОБОЙ АДМИНИСТРАТИВНУЮ/УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕННЫ.
Остальные ответы
часто смертельную, особенно если алкоголя много
Спирто-бензиновая смесь :) Была такая , нам на заводе выдавали печатные платы промывать
Ну что вы за бред несете или вы случайно смешали и хотите разделить ???:))
можно изо рта пламя пускать и все поджигать...
дракошей станете
если не ошибаюсь, по "Бойцовскому клубу" - напалм... =)
Самовоспламеняющуюся.
лучше не смешивать а то права заберут.
супер смесь) сразу сног валит) кстати фотка сверху клаассная попка)
Если залит поганый бензин, разбавленый водой, то лучший способ плеснуть в бак стакан водки. Проверенный способ. Спирт связывает воду, и в принципе после такой добавки вполне реально добраться до нормальной заправки и заправиться уже нормальным бензином.
Если спирт с бензином в баке-то это высокооктановое топливо,а если в желудке-то рвотная масса
незнаю но если хош пить разбавь лучше с водой!