Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда нервничаю колит сердце... что это?

Мастер (1887), закрыт 11 лет назад
межрёберная невролгия? потому как болит даже рука
Лучший ответ
Когда нервничаете, выделяется адреналин, он повышает потребность сердца в кислороде, а доставка не увеличивается. От кислородного голодания сердце и болит.
Остальные ответы
Невролгия....у меня часто такое бывает.стоит тока понервничать
Это ПИ***Ц. А пи***ц мы не лечим.
обратись срочно к кардиологу, возможно проблема с метральным клапоном, или могу посоветовать доктора
Лена,у меня такая же штука не очень приятная...Скореее всего невролгия,но я не проверялась пока что.Стараюсь не нервничать и пью адаптол(успокоительное),когда начинает болеть сердце - 15кап. карвалола...