Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень младше меня на 2 года,и он младший брат моего друга....что делать..

Знаток (298), закрыт 11 лет назад
С другом у меня были больше чем дружеские отношения,но у него есть девушка, случайно познакомилась с его братом и он в меня влюбился я наверное тоже...друг ревнует они соряться из-за меня....не знаю что делаать...помогите..
Лучший ответ
если твоего друга есть девушка,то почему он ревнует?может у него остались к тебе чувства?Если ты любишь его брата,то будь с ним!
Остальные ответы
Что хочешь. Нет, ты читай по губам: Делай только то , что ТЫ ХОЧЕШЬ
Ostavaysya s tem, k komy imeesh iskrennie chyvstva...
..а вот Ромэо и Джульете было сложнее.. . я б горы свернул, но добился своего )
Анфисочка.. . Главное.... ЛЮБИ, все прошлое не имеют к сегодняшним твоим чувствам никакого отношения!!!! А насчет возраста.... Со временем это теряет свое значение!! ! Мой брат женат на девушке, старше его на 4 года, мой парень младше меня на 5... и все прекрасно!!!! Главное поступай так, как хочешь ты сама!!!! И никого не слушай!!!!
Ya bi na tvoem meste razbila bi emu nos!! Vstrechaysya s ego bratom, on priv¤knet!!! prosta on za revnoval!!!:)) Udachi!!!!
Мы живём в 21 веке. В веке вседозволенности и свободы. Разве ты не используешь это, чтобы завоевать своё счастье?