Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я вчера стала кресной мамой и считаю, что это большая ответственность. А как считаете вы?

Профи (756), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поздравляю!!!Ответственность огромная!Крёсная в ответе за духовное развитие личности.Ведь ни хлебом единым жив человек.Физическим родителем можно стать неосознано,а вот ваша опека идёт от Бога.И я думаю раз вы задаётесь этими вопросами ,из вас получится отличная крёсная
Остальные ответы
фигня это.... я так считаю.
Наражала чтоли кучу баньдюков????
Я уже год как крестный папа, и не какой ответственности, кроме подарков за собой не чувствую.
Я уже почти 6 лет крестный папа, и меня это не напрягает. Просто чувствуешь ребенка более родным, чем чужим.
Вообще-то крестная мама считается больше, чем родная. Ответственность тоже большая.
А я вчера стал кресным отцом сицилийской мафии, а если чесно то все ето фигня.
Всё зависит от тебя и твоего отношения к данному вопросу!
Поздравляю! у меня три крестника, ответственность огромная, (кто как к этому относиться). Теперь ты имеешь право принимать участие в воспитании. Ну и подарки на все праздники...
Это так кажется, пока своих нету, потом только на дни рождения подарки носишь, ну ещё тебе вечерю тебе принесут перед рождеством
Радуйся!!! это класно! и ответственность там не большая! Просто почаще навешай и общайся с малышом!
вообщем то это не более чем традиция, но всё же какая то ответственность должна быть, иначе для чего было становится крёсной?..не ради же Прикола.
Да большая ответственность !За все поступки крестника будеш отвечать перед богом.Вози его в храм хотя бы раз в месяц на предчастие.
Мы все считаем себя верующими, о насколько еще мы далеки от истиной веры! Это я говорю и о себе , и о тех людях, которые отвечали на вопрос. Я крестная мама дважды, первый раз очень хотела сама - молодая была, а вот второй раз шла только чтобы сестру не обидеть, но сама уже понимала, что быть крестной матерью - это очень тяжело, я не настолько верующий человек и богуугодный, чтобы еще и ребенку прививать любовь к Богу. А именно в этом заключается роль крестного, а не в подараках и в денежном обеспечении. если родители отвечают за ребенка перед людьми, то есть за то, каким человеком он вырастет, то крестный отвечает перед Богом, какого христианина он вырастит. Теперь вы должна будете водить своего крестника на причастия, объяснять ему каноны и заповеди, учить его Слову Божьему... (и все это делать не раз в год, а желательно каждую неделю и даже с новорожденным). Для меня , например, это трудно, я сама была на первом и последнем причастии ровно 10 лет назад....И про Бога вспоминаю, когда совсем прижмет... так что очень не правильно мы выбираем крестных своим детям...
Если ты серьёзно к этому относишься, то про свои обязанности лучше узнать у священника. У лютеран, например, в обязанности крёстных входит обучение ребёнка Закону Божьему, наблюдение за учёбой в воскресной школе, подготовка к Конфирмации. Конечно, в более раннем возрасте, пока ребёнок не говорит-только подарки и общение. Как только ребёнок начинает что-то абстрактное понимать, именно крёстные больше всего разговаривают с ним о Боге
Главное - делать всё с душой. Тогда и Вы, и Ваш крестник (или крестница? ) дадите друг другу много за время общения.