Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если парень делает что хочет а тебе все запрещает??

Знаток (422), закрыт 11 лет назад
ответы типа уходи от него не хляют, мы с ним 2 года и я его люблю)))
Дополнен 11 лет назад
он обижается и ревнует если я делаю что то не так))
Лучший ответ
Делай то,что хочешь.Ведь есть бессмертная поговорка: ЧТО МАМА НЕ ВИДИТ- ЕЕ НЕ ОБИДИТ:)И не позволяй ему помыкать собой
Остальные ответы
ну если ты с ним продержалась таак долго при его контролирующем поведении....то тада люби себе его далее!
А что тут можно сделать . Либо делать либо не делать. И как он может запретить. Ведь можно договориться или все скрыть...
Терпи тогда, раз любишь и тебе все равно, что он плевать хотел на твои желания.
Настоящий собственник...а значит настоящий мужчина!!!
Нормально поговорить и объяснить что ты тоже человек.
Подумай о своих желаниях и потребностях.Попробуй их совместить со вкусом любимого.А если - нет,то ведь нельзя отказываться от себя полностью.На то и дан обоюдный компромисс.Иначе получается,что твой парень любит себя в тебе,а тебя настоящую не видит вовсе.
Не нравиться не ешь! знаешь такую пословицу, а нравиться не открвай рот. Если не устраивает уходи, а устраивает то наслаждайся жизнью. Он ведет себя так как ты позволяешь ему себя вести.
все равно расходиться. почему это он все может а ты ничего? он что, ферзь? а что потом будет? задумайся.
Послать нафиг и жить спокойно и свободно! А если тебя такой вриант не устраивает, то терпи...