Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что заслужил, то и получил?

Просветленный (48292), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А может: если получил, значит заслужил!;-)
Остальные ответы
Верно,а ещё по вере воздаётся.
ещё бывают испытания на силу Духа.
Скорее, что хотел, то и получил,за то, что служил
Нет.Что искал,то и нашёл.
Если бы мы получали только то, что заслужили, то чтобы с нами уже было? Бог не даёт для нас того, что bs заслужили, но Бог даёт нам Свою благодать и милость!
Неееет. Не все так однозначно. это когда придумали? А мы когда живем?
да не всегда так, к сожалению. если бы я получала все, что заслуживаю... о... не было бы на свете человека счастливее меня! а так, как сейчас, - то получаю и пинки, и непонимание...
что захотел, то и получил, вот это правильно
А бывает так: заслужил, а не получил. А может быть и так: получил, но не заслужил
Наоборот. Получил то, что заслужил.