Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часто получаю письма о заработках в интернете

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
На сколько это реально.
Лучший ответ
По большей части развод. Тем не менее, они основаны на реальных заработках, ибо тогда бы вы таких писем не получали ;)
Остальные ответы
Это спам!! ! Удаляйте не читая!!!
Отправляй в корзину -это спам.Мне тоже присылали.
1 к 100, что это правда. Я сам тоже получаю много таких писем и сообщений в icq лучше не верить , проблем меньше будет
Мне нужны инициативные сотрудники для работы с электронной почтой. Сразу, конечно, богат не станете, но 100 – 500 долларов в месяц – это гарантированный доход при работе 2-3 часа в день. Работа «на дому» , за Вашим собственным компьютером. Пишите на 2884422@inbox.ru с пометкой «Работа» для получения подробной информации.
Не вздумай открывать вложения. Если хочешь зарабатывать не много, но реально, лучше спроси. Можешь попробывать для начала освоить клики. Я начинала с них.
Вот эти ссылки

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.bxod.com/newuser.asp?frid=374938