Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить парню на День его рождения, если ему исполняется 19 лет, мы с ним вместе уже почти год?

Профи (524), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сделай подарок сама....сшей подушку мягкую мягкую и вышей на ней стихотворение красивое какое-нибудь...это займет 2-3 дня,но поверь...это будет лучшим подарком,который он когда-либо получал...
Остальные ответы
если курит то можно подарин муштук красивый с росписями,
или бутылку коньяка,хорошего
Извени, надоело отвечать на один и тотже вопрос по 100 раз в день. Почитай хистори блогов.
Источник: Я са мисточник!