Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь хотел заняться сексом с преподом?

Мыслитель (6923), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я не хотел...я занимался:)))
Остальные ответы
хы, я с лаборанткой по орг. химии шпилюсь. Просто атас
мне намекали
но не пошёл на это
статья види те ли...
помойму все хотели бы, но не каждый найдет в себе смелость признаться хотябы самому себе
Боже упаси - лучше с негром! :)))
Я очень сильно хотела одного препода. Это было на 1 курсе, а предмет был История России. Препод был молодой и очень-очень симпотичный. Один недостаток нашелся - женат!!!=(((