Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если при месячных жутко болит живот?

Просветленный (39040), закрыт 11 лет назад
С учетом того, что дома из лекарств только анальгин, а аптека закрыта :(
Дополнен 11 лет назад
анальгин уже 2 штуки выпила..
Лучший ответ
Можешь выпить анальгин.
Ещё могут помочь следующие мероприятия:
Теплая (но не горячая) грелка на низ живота
Массаж спины и нижних отделов живота
Физические упражнения, особенно перед началом менструации
Диета с ограничением жиров и повышенным содержанием овощей и фруктов
Прием тиамина (витамин В1) в дозе 100 мг в сутки
Прием кальция - 1200 мг в день

Возникновение болевых ощущений в большинстве случаев связано с нарушением естественного равновесия в организме между половыми гормонами (в первую очередь прогестероном) и простагландинами, в сторону преобладания последних. Простагландины представляют собой специфические химические вещества, которые играют ключевую роль в возникновении большинства симптомов, связанных с дискомфортом во время менструации. Они вырабатываются тканью матки и стимулируют ее сокращение. Чем выше уровень простагландинов в организме, тем сильнее сила сокращения мышечных элементов матки и, следовательно, сила болевых ощущений. Избыток простагдландинов может обусловливать и другие сопутствующие проявления: тошноту, рвоту и головную боль.
В дальнейшем, желательно,использование не анальгина,а нестероидных противовоспалительных препаратов: ибупрофен, напроксен, кетопрфен, нимесулид и другие. Эти препараты доступны в аптеках без рецептов. Их действие заключается в блокировании эффектов простагландинов. Нестероидные противовоспалительные препараты эффективны в 80% случаев.
Рекомендации по назначению нестероидных противовоспалительных препаратов:
начните прием за 3-5 дней до начала менструации
продолжительность приема определяется длительностью болевого синдрома, но обычно не более 2-3 дней
P.S.Не увлекайся анальгином!
Остальные ответы
мужика срочно или винца папить
ну выпей хотя бы анальгин или иди в круглосуточную аптеку за кетановом:)

2 analgina, i grelka

Ili 2 bokala vina , ili 40 g vodki :)
Цетрамон кОЛЕСА ПИТЬ... ИЛИ СОЛПАДЕИН....
Горячий сладкий чай. А вообще на будущее, купи кетанов. Стоит недорого, а помогает лучше всего
Тогда анальгин, что ж поделать... А вообще советую "Каффетин".
Мне лично помогает 1 таблетка цитрамона, а так лучше всего найти человечка и послать его на поиски аптеки 24 часа!!!
kakogo-nibud klassnogo parnya,chtobi on prilaskal i ti zabudesh o boli:)
Но шпа, анальгин. а на будущее всечи типа диклоффенк. таблетки спазган, баралгин
Забыть об этом. А потому забыть, что уже при приближении месячных ты начинаешь думать, как тебе хреново, а когда они наступаю, тебе кажется, что это невыносимо. Анальгин, ношпа, всякая дрянь-это анаболики, попробуйте растолочь любую теблетку, смочить слегка и помазить руку, через 5 минут она у вас онемеет. Представьте,что просиходит в вашем организме. За 2 недели, не есть соль, меньше воды, ни каких красителей (жевачки, соки, газ. воды, жареное). Рекомендуется есть семечки подсолнуха.
Источник: www.threel-s.narod.ru
Встань на кровати на карачки,я не смеюсь(раком).Правда,помогает.Так еще советуют врачи,когда схватки перед родами.Видимо,это пришло из животного мира.
То, что не является нормой, не может быть нормой...
Есть целая куча разных натуральных фитокомплексов, употребление которых нормализует и эти процессы. И тогда, возможно, и в вашем случае, все вернется к природной норме - отсутствию жутких болей!
И, уж явно, ваши проблемы не от остутствия в организме анальнина, аспирина, но-шпы и т.п.
Это я вам, как знаток тонкостей и красок, говорю!

Будьте в норме!
биться головой о стену...будет болеть голова!
Моим дочкам помогает стакан красного сухого вина.
Источник: Жизненный опыт.
вам надо к гинеклогу с этой проблемой. это может быть достаточно серьезно, не тяните. где проблемы с гинекологией, там и с грудью появится могут.