Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я спать!!! все плюшивыххх!!! рад был видеть!!!)))

Мудрец (15131), закрыт 11 лет назад
пока пока!!!!
Лучший ответ
Спокойной ночки сладенький!!!!приятных тебе снов, отличного настроения!!!!рада была видеть и читать тебя ;)))
Остальные ответы
Споки сладких снов!!!Мы тоже были тебе рады!!давай завтра приходи!!
Ход конем! Прогрессивная мысль и вообще правильно =)

Снофф
спокойной ночи моё солнце)))) и тебе приятных приятных)))
Этому нет прощения... Спокоиной ночи.
Быстро ты. Я только пришла. Спокойной ночи! и приятных снов!
Приятных!!!!Спишемся!!!!не забудь про видео!!!!)))))))))))))))
Пока, наша радость!! сладких, пушистых тебе снов....спи сладко при сладко..завтра не забудь про нас
Нууууу так не круто!!!!Ладненько, Андрюха, ступай уж)))))))) Снов тебе тоже необломных))))))))))
Ну вот Андрюха ты уходишь ну ладненько давай до завтра счастливо тебе!!