Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как влюбить в себя?

Гуру (3103), закрыт 11 лет назад
Я люблю его больше, чем он меня! Я мучаюсь...Помогите!
Лучший ответ
Не говори ему, что любишь, а если говоришь, то постарейся делать это редко. Стань чуточку равнодушной, я имею ввиду, сделай вид. Если он любит, то его это заденет и он начнет "активизироваться".)))
Остальные ответы
Время все расставит по местам, будь собой!
У меня была таже ситуация, но я всё исправил. Уделяй побольше знаков внимания. Исполняй его желания( Хотя с этим я может не прав)
Найди стаааарые-старые штаны и с заклинанием "Трах-тя-бы-в-дух" брось их в огонь...если даже не поможет, то по крайней мере не повредит!!!