Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше? сделать, и потом жалеть. или перетерпеть, и потом жалеть!?

Гуру (3971), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше сделать, так ты в дальнейшем себе сможешь сказать "ну я же пыталась!" и не мучаться вопросом "вот не сделала, а вдруг получилось бы"
а еще лучше сделать и ни о чем не жалеть
Остальные ответы
лучше жалеть о том что зделала, чем о том чего не зделала
лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть
все равно придется жалеть, судя по твоей логике....так что, решать тебе...
смотря што делат собираешься, а вообше никаких сомнений , толко вперед и ввысь !
Сделай а вдруг не пожалееш
Слыш беспонятия но мне кажеться первое
Сделать и жалет и не иначе....
Лучше всего сделать и не жалеть!
стопудов лучше сделать, ато потом нечего будет вспомнить. А в старости посмеешься
лучше конечно не терпеть и не жалеть ни о чём.но если выбирать,то лучше сделать,а потом пожалеть,т.к терпетьэто унизительно....
Согласна с Фаиной - лучше сделать и не жалеть!
На самом деле, ты и так знаешь, что будет если ты не сделаешь, т. е. все останется так же. Но ты не знаешь, что будет, если сделаешь. МОжет будет лучше, и жалеть не придется. А так всю жизнь будешь мучится, гадая, чего же ты себя лишила.
по мне лучше сделать и жалеть, чем потом думать: и почему же я этого не сделал.... а если када сделал, то думаю, что делать надо было чуточку по другому=))