Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие девушки вас больше привлекают?

Маша Дубинецька Ученик (213), закрыт 13 лет назад
Гламурные, но стервы, или пацанки, но добрые????
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (543) 13 лет назад
Мне вообщето мальчики нравяться !!!Но лучше парни ГЛАМУРНЫЕ И СТЕРВОЗНЫЕ
Маша ДубинецькаУченик (213) 13 лет назад
ооооо!!умница. единогласна
Остальные ответы
Серёжка Мудрец (12654) 13 лет назад
гламурные и добрые. =)))
Пользователь удален Профи (778) 13 лет назад
Добрые, открытые - стервы отдыхают даже если они красивые.
SCREAMER Мастер (1564) 13 лет назад
дык... всего понемногу, но главное - чтобы не умнее меня самого была (чуть потупее)
Саня Гуру (4928) 13 лет назад
ни те ни другие, нормальные с которорыми интересно и хорошо, и которым самим интересно и хорошо.
Юрий Никулин Профи (919) 13 лет назад
лучше добрые нежные и ласковые, а стервы уже надоели это уже точно не гламурно - это слово меня вобще бесит
Leny Профи (678) 13 лет назад
стервы, конечно! Но которые умеют любить
Сашка Мастер (2048) 13 лет назад
стерв нелюблю, а пацанок не воспринимаю как девушек
ЕМВ Мудрец (13759) 13 лет назад
привлекательные ! ( и что за слэнг? ей богу ...) :-)