Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы со своей второй половинке встречаете НОВЫЙ ГОД???

Мери Гуру (2844), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тина Кекина Знаток (381) 13 лет назад
Да, первый новый года, за 2,6 года, когда мы все-тки вместе его встретим!!!!
Остальные ответы
Natalya XXX Гуру (3815) 13 лет назад
К сожалению нет, хотя очень хотелось бы.
Юлия Мастер (2463) 13 лет назад
Да! Куда мы друг без друга!!!!
Некто Искусственный Интеллект (214592) 13 лет назад
не а, я один ео встречаю, ввиду наличия отсутствия оной :-)
Archangel May Cry Просветленный (23684) 13 лет назад
нет, пока не нашел свою половинку.
SCREAMER Мастер (1564) 13 лет назад
нет, потому как у меня ее просто .NET
GA Просветленный (29851) 13 лет назад
Очень хотелось бы, но он сейчас очень далеко от меня (....но все равно мысленно встретим его вместе!
Юрий Никулин Профи (919) 13 лет назад
хотелось бы, но для нее семья дороже, поэтому я праздновать буду один, весь праздничный стол в моем распоряжении :-)
Поно4ка Мастер (1123) 13 лет назад
конечно да! а как же!!
Svetlana Мастер (1481) 13 лет назад
вообще-то я одно единое целое -мое тело при мне 2 мои этажа на месте (ноги и туловище со всеми причиндалами :-))