Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны с утверждением?

Просветленный (21742), закрыт 11 лет назад
Женщина прекрасна уже тем что она женщина?
Лучший ответ
Ну как не согласиться! :) Это сущая правда, Густавочка!
Остальные ответы
Ну не понимаю я, как ты с таким взглядом на женщин умудряешься ни с кем не встречаться. На тебя должны просто вешаться. :-)
Конечно! Это же прекрасная половина человечества!
Хм, чеснсказать, довольно феминистически-дискриминационный вопрос. Любой приятный тебе человек прекрасен тем, что он ИМЕННО ТАКОЙ КАКОЙ ЕСТЬ, (мужчины тоже люди), и вообще это прекрасно, что на Земле есть мы, люди, что есть прекрасные мужчины и прекрасные женщины!!!!
Смотря для кого прекрасна, хотелось бы что бы для своего мужчины.
Согласен на все 100, но всеравно стремиться надо к совершенству
Совершенная правда! Разве хоть одна женщина сможет открыто с этим не согласиться?! Но почти каждая сразу же про себя в ответ подумает - а бывает и совсем наоборот: женщина опасна уже тем что она женщина....и.т.д. И это так!!! Да,мы такие!!! -и этим надо гордиться!!!