Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам сериал Атлантида

Юрьевичь Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктория Левченко Профи (935) 13 лет назад
Очередная история несчастной тети, которая впоследствии станет успешной, любимой и т. д.
Остальные ответы
Миленькая)))) Мыслитель (5750) 13 лет назад
Банальный сюжетКогда уже придумают чтото новенькое без этих разных амнезий...
Yaxont Мастер (1811) 13 лет назад
Отличный сериал, сюжетная линия интересная, да и снят, по крайней мере не " в одной комнате".
Только когда он закончится, не знаю.