Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как научить второклоссника делать уроки самостоятельно?

Мастер (1270), закрыт 11 лет назад
У меня дочка 8 лет. Она сейчас учится во втором классе. Придя домой, она делает уроки только, когда я с ней сижу рядом. Как только мне приходится отлучиться от нее, она начинает либо делать ошибки и помарки, либо вообще играть. Дочка у меня с детства очень неусидчивая.
Лучший ответ
С возрастом сама научится, если дело просто в неусидчивости... Так что просто проявляйте терпение...
Когда Вы сидите с ней, она сама делает уроки, или Вы говорите ей что надо делать? Если говорите, то это не очень хорошо... Пусть думает сама...
попробуйте для начала, чтобы она делала уроки в Вашем присутствии, но без Вашего контроля. (Типа, она сидит за столом и пишет, а Вы тут же в комнате белье гладите и краем глаза следите, чтобы не отвлекалась)
Только учитывайте, что в ее возрасте (да еще и если она активная) действительно тяжело после школы еще сидеть дома и долго что-то делать... делайте пятиминутные перерывы каждые 20-25 минут...
Остальные ответы
Начальную школу придется посидеть, если хотите хороших результатов
Может быть она просто творческая личность,и уроки кажутся ей скучным занятием?Спросите,что ей действительно нравится,все-таки это ведь только второй класс!
Заинтересовать,мы взрослые ходим на работу потому что знаем что что-то зарабатываем,представьте себе что мы бы туда ходили а нам бы просто говорили:вот через N лет тебе воздастся,разве бы вы старались?Так и здесь.
Сначало дать ему наиграться и все будет хорошо !!!
приковать к батареи и при каждой ошибке бить шипованным ремнем
Обьясните ребёнку, что она учится для себя, а вы школу уже давно закончили, и вам в принципе всё равно, будет она безграмотной побирушкой (Желательно при этом показать на наглядном примере, роющегося в мусорном баке бича) или же иметь всё, что хочет, дом, машину и т.д. Вы лучше знаете, что для неё на данный момент является огромной ценностью. И чтобы это заполучить, нужно уже сейчас хорошо учиться в школе.
Но вы же не будете с ней рядом всю жизнь? Значит, нужно дать ей возможность стать самостоятельной.
Могу рассказать про свою сестру. Она тут же стала учиться лучше, когда ей пообещали денежное вознаграждение (очень небольшое, конечно) за отличные оценки. Ни в коем случае не рекомендую этот план действий. Просто - существует такой вариант. Людям нужен стимул. Можете придумать какой-то другой
мне деньги давали лично - очень даже стимулировало...но в нынешнее время это провальный вариант. лучше подарками, а то и в школе отберут и отношение к деньгам сейчас другое. на моего сына подействало то ,что я ему гарантирую веселый вечер ,если уроки у него сделаны. то есть звоню с работы и говорю ,что вечером есть планы и тчобы делал на черновике. если не сделал - занимаюсь своими делами спокойно. ему хочется быть с нами - вот он стараться и начал.
завтрая его на брэйк танцы записал - думаю уроки сделает)))
кстати, 2 класс и еще месяц назад было проблемой что либо заставить делать одного. скачет и скачет как лось весь день!
смирись, если хочешь хороших результатов-придется сидеть, я сижу(сын в 5 классе)