Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто позовет меня на новый год?

20090721 Мыслитель (6220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миленькая)))) Мыслитель (5750) 13 лет назад
Не было бы у меня парня, я бы тебя пригласила;)
Остальные ответы
Элk@ Знаток (451) 13 лет назад
Добро пожаловать! Ничего что в Германию?
20090721Мыслитель (6220) 13 лет назад
да нечего страшного покажем немцам как Русские отмечают новый год!)))))))
Элk@ Знаток (451) Что мы и делаем каждый раз! :-)
20090721Мыслитель (6220) 13 лет назад
не подведите там нас))))
Элk@ Знаток (451) постараемся!
Полина Кофанова Мастер (1158) 13 лет назад
ээээх.... не повезло тте видимо....
20090721Мыслитель (6220) 13 лет назад
у меня полный порядок!))))))
Galsu Просветленный (32315) 13 лет назад
Не вопрос.. .
Только прийдется тебе одеть костюм деда мороза )))
-ДЕДУШКА МОРОЗ !!!
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
далековато, а так можно было бы!