Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну все ухожу.........

Просветленный (46792), закрыт 11 лет назад
Минут на пятнадцать)))) скучать будете??)))
Лучший ответ
а як же!так еще не 2 ночи у Вас чего там с Серегой вне расписания:)))) привет ему:)
Остальные ответы
конечно будем..
как же мы без тебя!? ;)
Конечно!!!!)))) Возращайся скореее!!!
Конечно....скорее возвращайся ))
Естессссно)))))) Ты еще спрашиваешь))))))))))))))))))))
Ещё как? быстро-быстро обратно, пожалуйста..
Нееееееттт!Не уходи=((!Ну ладненько тогда давай пока а то я ща буду уходить вообще!!
очень!
возвращай быстрей...)
Ужасно (в смысле скучать), давай возвращайся быстрее.
будем, ждем тебя, приходи быстрее