Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кстати насчет церкви и всякого такого я же на свадьбе был ну и там был священник!! см. ниже

Гуру (4299), закрыт 11 лет назад
Так вот там этот тамода тобишь Тамод кричит все прощаемся с женихом и невестой... кричат все плачут чего-то, я говорю, а чего прощаться то чего в последний путь чтоли? ? тут этот священний как начал молиться вытащил библию крестился там!! короче я сморозил! не ну действительно все прощались как в последний раз!:)
Лучший ответ
нет мне такого счастья не надо..))) мне надо чтоб весело было !!))
Остальные ответы
бывает))) я думаю никто не обиделся))))))
Ты священника не отмудохал????Там что заместо водки план раздавали???
да не нормально это
Служители не любят шуток
А я венчаться не хочу....страшно как-то, в жизни всё бывает, вдруг развестись придётся...грех на душу брать...НЕТ!!!!
У меня на свадьбе никаких священиков не будет... И гостей человек 5)))))) И то, только в загс, расписаться и слинять с женой куда-нить на месецок другой)))))))))))