Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли любить человека, не уважая его?

Мудрец (14613), закрыт 11 лет назад
Скажем, он себя так ведет по жизни, косячит все время, а ты его все равно любишь?
Лучший ответ
Классный вопрос, Львица!Аналогичная ситуация и у меня, что бы он ни сделал, все равно все прощаешь, проглатываешь, пытаешься залить себя надеждами, что из-за любви к тебе он изменится, что вот-вот он наконец-таки поймет, что лучше тебя у него никого не будет, вернее, что кроме тебя так сильно его больше никто не полюбит!А потом все по кругу! Знаешь, я через полтора года, сегодня решила с силой переступить через себя и расстаться. На меня больше не смотрят до безумия влюбленные глаза, мое сердце больше не обжигает пламенный огонь его сердца!Это самое ужасное, когда ты его любишь, взваливаешь на себя все обязательства, дабы сохранить отношения, а в итоге чувствуешь, себя ненужной!В настоящей любви уважение является фундаментом. Если фундамента нет, дом рушится рано или поздно
Остальные ответы
Это не любовь,а увлечение.
Можно. Но быстро надоест. :-)
Источник: Шамбала :-)
Женщина может любить косячного мужика(вон с какими алкашами и дебилами живут из жалости-любви), а вот мужику косяки быстро надоедают.
любовь сама собой подразумевает взаимоуважение
в таком случае ты не уважаешь себя...
Нет любить человека не уважая его нельзя,это просто х...я!Наверное в вашем случае все по расчету?
Нет такого не может быть!!!Полюбасссс!!
нельзя....наверное....в этом случае, ты просто все ему прощаешь....вот и все....
Нет нельзя, ты должна уважать тех кого любишь! Подумай если вы вдруг растанетесь, то ты захочешь кого то похожего на негоили его самого! не правдали? вот вот, значит уважаешь!Каким бы он не был!
Это не любовь, а мазохизм
Ни в коем случае.Без уважения любви быть не может!
Значит ты просто любишь его за то, что он об тебя ноги вытирает...Это проявление называется мазохизм и довольно распространненно в разных формах....
Нет, где нет уважения, там не может быть любви, потому что это все с друг другом взаимосвязано.
Нет. И вообще вопрос абсурден: все равно что ходить в темной комнате с закрытыми глазами и искать черную кошку при том условии, что ее там нет.
МОЖНО только ...УВАЖАТЬ человека не ЛЮБЯ его....А наоборот....НЕТ!!!!