Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавиться от безответной любви?

Мастер (1521), закрыт 11 лет назад
Он умер, а любовь моя живет.
Лучший ответ
постараться реже вспоминать, убери его подарки, не ходи по Вашим местам, будет только больнее, не культивируй свое несчастье.
Напиши плакатик СТАРОЕ ВСЕ. И перечеркни ВСЕ.
найди какое-нибудь новое увлечение, больше общайся с друзьями.
Ну, и время, конечно, лечит. Доктор Время.

Все будет хорошо.
Желаю тебе Настоящей взаимной и счастливой Любви!
Остальные ответы
найти того кто тебе ответит
Постараться найти нового и понять, что старого уже нет...
Источник: НАИВный
жизнь не стоит на местеи ты должна шагать с ней в ногу...
Любовь это нечто от неё так быстро не избавишься. А от безответной любви подавно. Так как всё разгорается когда не отвечают на твои чувства и тебе хочется добиться этого человека
Да ладно ты - это не любовь а привязоность живет, твой страх за своё будушие. Забей на прошлое и радуйся жизни.
А ты попробуй сменить адресата
Ответов будут много, но не кто не даст исчерпывающего поверь мне, советы довать не простое дело .!!Думою ты и сама знаеш как от этого избавится дорогая .
Не зацикливаться на прошлом.необходимо идти вперед
Все в твоих руках!