Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Действительно, большинство здесь просто жмут на кнопочки, не думая о смысле сказанного. да кому нужны эти баллы?

Искусственный Интеллект (103393), закрыт 11 лет назад
Пишите, что чувствуете, что действительно тревожит. Отвечайте с душой. Романтика кипит в сердце - делитесь ею. Игривое настроение - шутите. Вам плохо - откройтесь, здесь есть отзывчивые люди. Вот только не надо дежурных фраз, глаза на них не смотрят, взгляд они не цепляют.
Будьте душевнее. Будьте добрее.
Лучший ответ
Благими делами дорога в ад вымощена. Красиво говоришь, да только плевать тут многие хотели на твои слова. Реальность более жестока. Напиши всем что они тупорылые кретины, и ты моментально обретешь популярность, потому что всех это заденет. А пиши умные фразы, и тебя не заметят!
Удачи тебе!
Остальные ответы
Правильно сказано и подмечено.
Да мы такие есть!Отвечаю как могу,и нет сложенных фраз!!!!))
Все правильно сказала))))) Но порой здесь народ всякие корки отмачивает - так что ржу не могу))))) Это же тоже прикольно))))))
стараюсь отвечать кратко и чётко, со смыслом
расписывать по 3 страницы сама понимаешь, желаниея ни у кого нет
вникать в чужие проблемы тоже не хочу
не собираюсь быть добрым или злым.
я нейтрален
так так и делаем дорогая моя, чмок чмок, ;)
тебе не сюда, здесь люди просто проводят время, прикалываются, иди на тематический форум, если хочешь дельных советов, но там не так быстро, зато лвые люди не зная брода не будут отвечать
Да ты права, баллы мне вовсе не нужны, я здесь что была возможность выразить свои чувства так, как я не смогу сделать это с друзьями....
жизнь всегдпа была игрой,и людям,хоть в инете хочется быть лидерами,а что писать..аха...не интересно думать и рассуждать!(
*все тут же взяли под козырек*
Какая ты умная и внимательная. А ты не замечала, что полно уродов вокруг. Не в сети даже, везде!