Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы писали письмо Деду Морозу?

игорь лебига Ученик (189), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tsevna Мыслитель (5565) 13 лет назад
Я лично не писала, а вот мои дети - да, а я около них стояла и следила чтобы не написали чего-нибудь слишком недоступного - на что мои дети сказали, что это ведь не тебе покупать, а Деду Морозу.
Остальные ответы
Лилия Фёдоровна Гуру (3726) 13 лет назад
Я из этого возраста вышла, в "чудеса" не верю, надеюсь только на себя. На чужой каравай рот не раскрываю. Вот только было бы спокойно в мире....