Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у меня это 100-й вопрос и все они - один тупее другого, мне сильно расстраиваться? :)

Мастер (2455), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не очень. у меня уже был двухтысячный тупой ответ, так что все в порядке!
Остальные ответы
Не, все нормально - ты тут не одна такая)))) ) (я НЕ себя имею ввиду)))))))))))))
зато ты общительная и любознательная!!! так что все еще поправимо на столь увлекательном сайте!!!!
совсем не надо растраиватся! вовсе они не тупые!)) тут такие иногда задают что со стула падаешь))))
Поздравляю но растраиваться наверно не стоит
Растраиваться вообще не стоит:)
не парься- у всех здесь не лучше....
да все в порядке!у меня вопросов мало но они наитупейшие,а у тебя просто на данный момент иссякли опросы!это хорошо ты все знаешь, что тебе нужно!
У меня мало ответов и нет ни одного вопроса. Прям как в библиотеке....чтением занимаюсь ))
Поздравляю с юбилейным вопросом!
Ну ,а ответы то хоть пригодились?
Расстроиться-настроиться. Зато невроза не будет. :-)
Источник: Шамбала :-)