Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с чего складывается первое впечатление ...

Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
человек оценивает, в первую очередь, ваше с ним сходство пока на подсознательном уровне-это животные инстинкты. как известно, они нами и управляют
Остальные ответы
Это подсознательный уровень оценки предпочтений и данности.
смотря в какой ситуации!если ты хочешь понравится парню,то первое впечатление производит твоя внешность,а потом уже характер и все остальное!
встречают по одежке....
у парней с внешности, у девченок с чуства юмора и уверенности в себе)
Самое первое по внешнему виду,конечно,потом уже на умение общаться,разговаривать.
Оно берется из подсознания где-то за 4 секунды