Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует ли любовь?

Ученик (103), закрыт 11 лет назад
:)
Дополнен 11 лет назад
а мне вот кажется что нет...взаимная уж точно возникает очень и очень редко
Лучший ответ
Есть, но не на этом сайте. Ее спугнули своими вопросами, ответами и циничностью.
Остальные ответы
Теоритически да а практически трудно сказать.
Угу ...
Тока не у всех она бывает !!!
еще как существует..
Абсолютно, она существует, я влюбился как мальчишка и готов противостоять всему натиску мира и обстоятельств ради нее!! Чего и Вам желаю!
Я слушал старую пословицу: "Любовь как призрак,-мало кто ее видел, но все о ней слышали!"
Существует!!!!И даже взаимная!
Знаю точно!