Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно подарить на нг 19ти летнему пацану, не знаю его вкусовых пристрастий?

Настя Профи (960), закрыт 13 лет назад
)
Дополнен 13 лет назад
*не зная
Лучший ответ
Лилия Мастер (1128) 13 лет назад
Себя и Коньяк, либо мартини ...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7001) 13 лет назад
da vse 4to xow,tolko ot duwi!!esli ti 4to to zna4iw dly aetogo PACANA:))to net raznici v podarke:))uda4i
oi koliuchka Мыслитель (5428) 13 лет назад
Я бы подарила лёгкое полусухое вино и Рафаелло:))
Сергей Мастер (2123) 13 лет назад
Все МЧ любят футбол, подари мяч. Только хороший. Мне бы понравился такой подарок.