Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие эмоции вызывает у вас это?

Koshmarik Мастер (1172), закрыт 13 лет назад
Между землей и небом.
Над землёй витала в облаках,
Погружённая в своих мечтах.. .
На реальность тебе было наплевать,
Ну а он тянул тебя к себе в кровать!
Ты пошла.. . Ведь он твой идеал!
Ну а он все о любви – врал!
Бросил он, а ты с ума сошла.
Способ из иллюзий выйти – не нашла.
Только он всегда в твоих глазах.. .
А глаза твои всегда теперь в слезах.. .
Ты застряла между небом и землей,
Ты потеряна друзьями и семьей.. .
Не мертва ещё, уже ты не реальна.. .
Ты не ешь, не пьёшь, совсем бледна.. .
От реальности тебе укрыться трудно.. .
«Да.. . одна.. . грустна.. . почти безумна.. .
Зависая между землей и небом,
Отвлекаясь, забываю об этом.
Вскоре мне в землю, а потом на небо.
Не забуду! Люблю его.. . с кем бы он ни был! »
2оо5 год

Гореть ни в небе ни в аду,
Бросаясь в омут ощущений,
Банальных плотских наслаждений.
Брести по жизни как в бреду.

Жить нереальным миражом,
Отдать себя, поверив в ложь.. .
И взять взамен по венам нож,
Слетев за первым виражом.

Все потерять и позабыть,
Сойти с ума, но помнить боль.. .
Ты для него – ничто: ты – ноль!
Зачем нолю его любить?
30.05.2007 20:24:22



какое вам больше нравиться???
Лучший ответ
Мария Мальцева Знаток (341) 13 лет назад
Честно.. мне очень понравились оба.. просто.... это разные периоды.. первое-это предательство.. и его ощущение... любовь.. грязь.. ложь.. секс-красиво написано))... а второе... через 2 года.. вот реальные ощущения после 2х лет.. осознание что это была реально любовь.. красиво вообщем)
Остальные ответы
Роман Котов Знаток (376) 13 лет назад
черт! извини мне впадлу читать
Миха Ученик (230) 13 лет назад
второе, но концовка немного смазана, неэмоциональная
Наталя Гуру (3088) 13 лет назад
первое, хоть и пессимистичное очень... но больше впечатляет!!
Oslik Shrek Гуру (2842) 13 лет назад
второе больше нравится, потому что более осознанные мысли, трезвые и более взрослые, а первое черезчур максималистическое типа- его нет- и жизнь пошла мимо! а вообще желаю чтобы в 2008 было написано что-то эмоционально положительное, ободряющее и счастливое! удачи тебе!!!
Гномка Ученик (144) 13 лет назад
мне больше нравится 2! правда жизни, так часто бывает!
Иван Мукомел Мастер (1673) 13 лет назад
очень красиво а вызывает чувство жалости и сочувствия.. . может немного состродания....
Тайна Гуру (3662) 13 лет назад
В каждом свой особый колорит., каждое по-своему хорошо. Это ваши? Не пробовали печататься? У вас талант. Советую продолжать в том же духе.
KoshmarikМастер (1172) 13 лет назад
пишу...печатаюсь...состою в литературном объединении...мечтаю выпустить свой сборник...Спасибо!С праздником!)))
Natalja Neznaika Мастер (2483) 13 лет назад
мне понравилось второе
Ольга Профи (669) 13 лет назад
ты знаешь- это супер, столько эмоций!
luira Профи (870) 13 лет назад
2!!!Но маловато аптимизма! Будет и на твоей улице праздник! Он не первый и не последний! Удачи!
Юлия Бурцева Гуру (3393) 13 лет назад
Мне только четверостишье понравилось: Гореть ни в небе, ни в аду!