Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из вас брал кредит в Банке ренесанс?

Like Me Ученик (236), закрыт 13 лет назад
не вешали ли они на вас непонятно откудо взявшиеся суммы?
Лучший ответ
ZyXEL Гений (51657) 13 лет назад
Like Me, вот они (284 отзыва) :
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?ID=17266
Да.. .Грустняк! :(
Удачи!
Остальные ответы
Raul Гуру (2523) 13 лет назад
Во всех банках постоянно что-то накручивают.
Вадим Позвонков Гуру (2742) 13 лет назад
Я брал в свое время, но вообще-то махинаций не было. Главное-вовремя платить все ежемесячные платежи в полном объеме.)))