Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у Деда мороза Можно попросить хорошего мужа?

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малышка на Миллион Мыслитель (7881) 13 лет назад
запросто у меня подруга вышла замуж за самого дед мороза))) ) они вместе пришли еще студентами в Ангенство на НГ праздники подработать дед морозом и снегуркой))
Dolce-VitaОракул (72274) 13 лет назад
Прикольно)))Вот тебе и желания, которые исполняются)
Остальные ответы
Ласточка ™ Мастер (2312) 13 лет назад
можно, а что твой плохой?
Источник: давай вместе попросим, вдруг подарит;-)