Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Важнее получить совет или вырасти в рейтинге?

Мыслитель (8790), закрыт 11 лет назад
насколько мудры мудрилы?
Лучший ответ
Думаю до мудрости далеко - зато бездельники видать
Да и ответы оценивают не все искренне - правда уних у всех максимум 150 ответов которые оценены это из 10 000
Остальные ответы
сколько раз повторять: СОВЕТЫ ПОЛУЧАЮТ НЕ ТУТ
совет дороже, особенно если он поможет
По вопросам кажется, что всё-таки рейтинг здесь важнее....
Рейтинг однозначно! Где же еще без всяких вложений ума стать просветленным мудрилой!
читая вопросы, понимаю ошибки людей
хочу не повторять их
а ты что тут не поняла решил революцию произвести? не прощу тебе мудрилу....
для меня важен совет /без разницы или я его даю или получаю/ рейтинг это нормально но на нем нет смысла концентрироваться
Каждый выбирает для себя, что ему важнее. А сколько мудрых советов ты здесь получил?