Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите румынские имена для мальчика.

Альжбетта Батори Гуру (4246), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
Румынские имена
ADAM
ADRIAN
ALEXANDRU
ALIN
AUREL
BENIAMIN
BOGDAN
CAROL
CATALIN
CEZAR
CIPRIAN
CLAUDIU
CONSTANTIN
CORNEL
CORNELIU
COSMIN
COSTEL
COSTIN
CRISTIAN
DAN
DANIEL
DANUT
DECEBAL
DORIN
DORU
DRAGOMIR
DRAGOS
DRAGOS
DUMITRU
EMIL
EMILIAN
EUGEN
FANE
FELIX
FILIP
FLAVIU
FLORIN
GABI
GABRIEL
GAVRIL
GEORGE
GHENADIE
GHEORGHE
GRIGORE
HARALAMB
HORATIU
IANCU
ILIE
IOAN
ION
IONEL
IONUT
IULIAN
IULIU
LAURENTIU
LIVIU
LUCIAN
MARCEL
MARIAN
MARIN
MARIUS
MARTIN
MIHAELA
MIHAI
MIHAIL
NECULAI
NELU
NICOLAE
NICU
NICUSOR
OCTAVIAN
OVIDIU
PAUL
PETRE
PETRU
POMPILIU
RADU
RAZVAN
REMUS
ROBERT
SANDU
SEBASTIAN
SERAFIM
SERGHEI
SERGIU
SILVIU
SORIN
STEFAN
STELIAN
TEODOR
TIBERIU
TOMA
TRAIAN
TUDOR
VALENTIN
VALERIU
VALI
VASILE
VICTOR
VIOREL
VIRGIL
VIRGILIU
VLAD
Остальные ответы
Юлия Бурцева Гуру (3393) 13 лет назад
Влад! В честь румынского графа!
VladYa Мыслитель (9254) 13 лет назад
Влад.... можно просто-Дракула, он тоже из Румынии.