Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушкам! А не кажеться ли Вам, что любовь это утопия! А вот секс и страсть проявление чувств в чистом виде!?

Мастер (1079), закрыт 11 лет назад
???
Лучший ответ
это точно,в любви легко запутаться!!!
а вот хороший секс- это наслаждение!
Остальные ответы
what the fuck are you speaking, man???
Иногда кажется, но настоящая СТРАСТЬ такое же редкое явление как ЛЮБОВЬ. ДА!
страсть и секс могут быть не долгими...а любовь может быть на всю жизнь...например, к хорошим книгам...
Секс - это утешение для тех, к кому не пришла любовь
Источник: Г. Г. Маркес