Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Лучше Поступить??? Подскажите Пожалуйста???

Знаток (410), закрыт 11 лет назад
Записался на Курсы Вождение!!! за Вождение Рассчитываюсь с Инструктором (Оговоренная Цена Школой 300р за 1,5 часа). Прошло Уроков 5-6...Он Говорит: - Тебе Уже Надо по городу Кататься и т. п.... Что Мол за Город мы по 500р берем и еще начал Лапшу Вешать.. .
Говорит что Надумаешь - Скажешь.. .
Я спрашиваю у Друга (он же у него Инструктором Был пол Месяца Назад)
Говорит всегда 300 платил... не больше и За город и вообще.. .
Как Лучше Поступить?? ? Помогите....
Лучший ответ
А ты ему предъяву сделай-обрисуй ситуации,послушай его тупой ответ,скажи что пойдешь к начальству. Вот видишь,уже он должен,свинья.
Источник: Если хочешь,я ему предъяву с ребятишками сделаю
Остальные ответы
пошли эту школу и иди в другую, или просто попроси о смене инструктора
позвоните в школу и спросите
A ti sprosi u rukovodstva etogo instruktora. Ili pomenjai ego voobstse.
Послать их на х..й и найти нормальную школу ...
Источник:
если все на пощадке получается, в город ехать надо (это хорошая практика) , а инструктора можно поменять! (их как грязи)
Дешевле просто купить права.
Просто прийди в автошколу... и скажи мол так и так инструктор требует 500р за занятие по городу...

По идее тебе сменят инструкотра(У которого тариф нормальный автошкольный) , а этому умнику дадут пинка под зат^_^
получай права и будет все намана
Источник: у меня права забрали
А договор, что не подписывали? Расценки обычно заранее оговариваются. И если повышаются, то на весь курс вождения. ПЕрвый раз слышу, чтобы город был дороже, там что бензина больше, что ли уходит. Мы на занятиях вообще ездили час - площадка, час - город. И деньги все вносили в кассу, а инструктору не платили.
говоришь ему так: И.О. Вы знаете мне наверное придеться на время преостановить занятия так как у меня нет денег по 500р, я расчитывал на 300, не могли бы Вы мне подсказать смогу ли я востановиться через Суд по той Оговоренной Цене Школой 300р за 1,5 часа так как именно та цена была указана при моем поступлении! Цену поднял Директор да?
ЭТО ПРОСТО БЛЕФ !! а дальше делай что хочешь и веди себя так как повернутся обстоятельства