Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что если загадать желание на Н.Г., оно сбудеться?

Inka Мыслитель (5162), закрыт 13 лет назад
У кого то было такое?
Лучший ответ
LEX Гуру (4837) 13 лет назад
Иногда бывает, но не без усилий с нашей стороны)))
Остальные ответы
Lilith Мастер (1480) 13 лет назад
Как то вот у меня не получалось никогда ))))
Пользователь удален Гуру (3107) 13 лет назад
не знаю насчет того что сбудется или нет, но говорят что нужно на листе бумаги написать желание, поджечь лист, и горящим опустить в бокал с шампанским. и выпить шампанское) с этой бумажкой вместе.
Oksana Гуру (3907) 13 лет назад
Загадывать обязательно надо и верить, что даже невозможное возможно! И тогда обязательно сбудется!
Diana Знаток (438) 13 лет назад
неа.. такого не бывает... это маловероятное событие..
Источник: какой нах источник?...все и жизни....:)
Мальвина Профи (680) 13 лет назад
Каждый год загадываю, и ничё не сбывается!