Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите где и какую лучше купить стенку?

Гуру (4999), закрыт 11 лет назад
Сейчас очень много всякой мебели, что совершенно теряешься и незнаешь что лучше. Посоветуйте, какая стенка хорошая? Где купить?
P.S.: Только не большую.
Лучший ответ
выбрать, что понравится в магазине, а потом поискать эту мебель в инете, Оказалось экономится куча денег и времени( личный опыт , в августе этим занималась). Неплохая мебель У BRW (пОЛЬША - бЕЛОРУССИЯ), модульная мебель лучше, чем стенки
Остальные ответы
Закажите по собственному экскизу. Как вам нравится.
Спасибо.
На ярославском шоссе есть дом мебели .Мне понравилось всю мебель там купил.