Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый ранний возрост до секса?

Ученик (155), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1 год в теории.
Знаешь, у некоторых 12-13-летних уже свои семьи бывают.
Лучше не надо до 16-ти или 17-ти.. .
Удачи :)
Остальные ответы
10 лет, хотя это не считается нормальным
Девочкам можно начинать, когда захочется, а вот мальчикам придётся дождаться, пока должным образом вставать начнёт.. . ;-)
Ну даже и не знаю.. .
Но изнасилования происходят и в 5 и в 3 года, но это вряд ли можно назвать сексом. А так наверное лет 13...
Был такой случай, когда забеременел плод (месяце на 8-9)в утробе у матери (она беременная сексом занималась) -все врачи в ахуе были! (аномалия) ))
До 16 вообще не рекомендуют. Девчонкам - в физиологии проблемы начнутся, долго все это. А парни после первого класса этим болеть начинают!